| ||||||
|
| |||||
Кодекс учителяКОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Основной принцип, которым должны руководствоваться работники образовательного учреждения (далее ОУ),– взаимное уважение личности. Это обязательно в равной мере как для администрации ОУ (должностных лиц) в отношении работников, так и для работников в отношении администрации и всех участников образовательного процесса.
Любые формы дискриминации работников, начиная от подбора кадров, продвижения по службе и кончая высвобождением работников. Подбор и продвижение кадров должны производиться исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков, беспристрастно и справедливо. Любые виды протекционизма: привилегии и льготы должны предоставляться только на законном основании согласно принятым в ОУ локальным актам (Положениям и Правилам) при обязательном соблюдении равных возможностей.
Поддерживали деловую репутацию и имидж ОУ в деловых кругах и в кругу коллег и участников образовательного процесса. Во взаимоотношениях с работниками других учреждений, предприятий и организации, участниками образовательного процесса, в том числе при заключении и исполнении договоров, были честны, этичны и справедливы, избегали любых действий, которые можно расценивать как протекцию или иную меру, обеспечивающую преимущества или льготы отдельным лицам. Обеспечивали конфиденциальность полученной информации, не используя ее для целей личной выгоды либо в интересах третьих лиц. Никогда не вступали ни прямо, ни косвенно в отношения с третьими лицами, если это может ущемить интересы ОУ или нанести ущерб ее деловой репутации либо имиджу. Доверяли стратегии и тактике ОУ на рынке образовательных услуг, а также решениям администрации.
Исходить из заботы об общих интересах ОУ и общности (единства) всего персонала. Вести себя корректно, достойно в отношении с другими работниками ОУ, не допуская отклонений от норм делового общения, грубости, психологического террора, сексуального «приставания» в отношении отдельных работников, соблюдая в ОУ комфортную психологическую обстановку. Не допускать вне работы поведения, способного нанести вред репутации ОУ и его интересам. Всемерно поддерживать корпоративные ценности.
Следующие личностные качества работника: - Отзывчивость, доброжелательность, внимательность, способность воспринимать критику, преданность, культурность, порядочность, честность, скромность, справедливость, умение слушать людей. Деловые качества работника: - Дисциплинированность, самостоятельность, пунктуальность, трудолюбие, хозяйственность, коммуникабельность, исполнительность, умение доводить дело до конца, настойчивость, целеустремленность, предприимчивость, энергичность, заботу об имидже ОУ, стремление к повышению образовательного уровня, заботе о доходах ОУ, качестве услуг, экономии средств и ресурсов.
К безответственности, вероломству, грубости, властолюбию, жадности, зависти, интриганству, распущенности, лицемерию, недисциплинированности, непорядочности, нечестности, подлости, предательству, хамству. К увлечению азартными играми на деньги.
- Не принимать подарки от лиц, связанных деловыми отношениями с ОУ, и считает недопустимым обмен на них служебной информации; - Не назначать встречи с родственниками и друзьями внутри ОУ; - Сократить до минимума личные разговоры по служебному телефону; - Не использовать оборудование и транспорт ОУ в личных целях без разрешения руководства; - Не вести деловые переговоры в присутствии посторонних лиц; - Использовать для отдыха только специально отведенное время; - Не допускать свободного использования оборудования ОУ посторонними лицами.
- Поощряет всестороннее развитие личности работника, занятия искусством, посещение театров, занятия туризмом, охотой, рыбалкой и т.п; - Запрещает курение в помещениях и на территории ОУ; - Премирует работников, работающих без больничных листов.
. Администрация и работники ОУ при разрешении конфликтных ситуаций руководствуются действующим законодательством, локальными актами ОУ, опираются на справедливость, целесообразность, здравый смысл, общественные интересы и реальные возможности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |