Родительский комитет

 

КОДЕКС  РОДИТЕЛЯ

Успех семейного воспитания зависит от:

- диапазона и качества духовных и материальных потребностей семьи;

- сложившихся способов досуга и продуктивного характера интересов и традиций в семье;

- сложившегося в семье морально-нравственного климата, позитивности отношений, ценностных ориентаций;

- того, насколько счастливы, добры и радостны люди, живущие в этой семье, насколько хорошо им от совместного проживания.

-  того, насколько педагогически грамотны члены семьи;

-  распределения и выполнения принятых на себя членами семьи добровольных ролей и функций обеспечения функционирования семьи;

-  атмосферы доброты и требовательности в сочетании с единообразием педагогических взглядов и приемов;

- преодоления членами семьи пагубной практики случайного воспитания, когда воздействия определяется дурным характером, мимолетными представлениями, когда члены семьи на знают, куда ведут ребенка, и вследствие свойственной человеку лени не стремятся к формированию в ребенке социально принятых и необходимых норм поведения и деятельности.

         РОДИТЕЛЬ ПОМНИ:

- Если вы считаете, что ваше дело зарабатывать деньги, а дело школы учить и воспитывать, то ваше заблуждение может обойтись очень дорого;

- В школе нет таких дел, в которых не нашлось бы места для вашего участия;

- Как хорошо, когда дети, родители и их учителя образуют единый разновозрастный коллектив;

- Хорошо, когда родители и дети совместно готовятся к разнообразным конкурсам и совместно участвуют в них;

-  Культура, спорт, туризм, краеведение, экскурсии, подготовка к профессиям, чтение лекций – это небольшая толика того, что могут сделать родители совместно со школой.

-  Не нужно делать праздники для детей, нужно делать праздники вместе с детьми.

-  Ваш ребенок лучший в мире, то есть такой же хороший, как и все остальные дети.

-  Любите школу и помогайте школе до тех пор, пока вас не будут узнавать в лицо!

        РОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

1.Создать дома необходимые условия для жизни, развития,   отдыха ребенка, выполнения им учебных заданий. Направлять ребенка в школу в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями для занятий и выполненными домашними заданиями.

2.Регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, дневник, школьные принадлежности, интересоваться жизнью ребенка в школе.

3.Оказывать ребенку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в школе; не применять методов наказания, унижающих личность ребенка.

4.Уважать права, честь и достоинство педагогов; поддерживать их авторитет и воспитывать к ним уважительное отношение ребенка, если их деятельность соответствует нормам педагогической этики.

5.Показывать своему ребенку положительный пример выполнения трудовых, гражданских и семейных обязанностей, прививать ему здоровый образ жизни; разумно организовать режим и свободное время ребенка.

6.Поддерживать постоянную связь с педагогами, регулярно посещать родительские собрания, занятия в университете педагогических знаний.

7.       Добросовестно относиться к выполнению общественных обязанностей родительском комитете, в Совете школы и других органах школьного самоуправления, в которые делегированы от имени родителей.

  
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz