| ||||||
|
| |||||
Родительский комитетКОДЕКС РОДИТЕЛЯУспех семейного воспитания зависит от: - диапазона и качества духовных и материальных потребностей семьи; - сложившихся способов досуга и продуктивного характера интересов и традиций в семье; - сложившегося в семье морально-нравственного климата, позитивности отношений, ценностных ориентаций; - того, насколько счастливы, добры и радостны люди, живущие в этой семье, насколько хорошо им от совместного проживания. - того, насколько педагогически грамотны члены семьи; - распределения и выполнения принятых на себя членами семьи добровольных ролей и функций обеспечения функционирования семьи; - атмосферы доброты и требовательности в сочетании с единообразием педагогических взглядов и приемов; - преодоления членами семьи пагубной практики случайного воспитания, когда воздействия определяется дурным характером, мимолетными представлениями, когда члены семьи на знают, куда ведут ребенка, и вследствие свойственной человеку лени не стремятся к формированию в ребенке социально принятых и необходимых норм поведения и деятельности. РОДИТЕЛЬ ПОМНИ: - Если вы считаете, что ваше дело зарабатывать деньги, а дело школы учить и воспитывать, то ваше заблуждение может обойтись очень дорого; - В школе нет таких дел, в которых не нашлось бы места для вашего участия; - Как хорошо, когда дети, родители и их учителя образуют единый разновозрастный коллектив; - Хорошо, когда родители и дети совместно готовятся к разнообразным конкурсам и совместно участвуют в них; - Культура, спорт, туризм, краеведение, экскурсии, подготовка к профессиям, чтение лекций – это небольшая толика того, что могут сделать родители совместно со школой. - Не нужно делать праздники для детей, нужно делать праздники вместе с детьми. - Ваш ребенок лучший в мире, то есть такой же хороший, как и все остальные дети. - Любите школу и помогайте школе до тех пор, пока вас не будут узнавать в лицо! РОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН: 1.Создать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребенка, выполнения им учебных заданий. Направлять ребенка в школу в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями для занятий и выполненными домашними заданиями. 2.Регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, дневник, школьные принадлежности, интересоваться жизнью ребенка в школе. 3.Оказывать ребенку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в школе; не применять методов наказания, унижающих личность ребенка. 4.Уважать права, честь и достоинство педагогов; поддерживать их авторитет и воспитывать к ним уважительное отношение ребенка, если их деятельность соответствует нормам педагогической этики. 5.Показывать своему ребенку положительный пример выполнения трудовых, гражданских и семейных обязанностей, прививать ему здоровый образ жизни; разумно организовать режим и свободное время ребенка. 6.Поддерживать постоянную связь с педагогами, регулярно посещать родительские собрания, занятия в университете педагогических знаний. 7. Добросовестно относиться к выполнению общественных обязанностей родительском комитете, в Совете школы и других органах школьного самоуправления, в которые делегированы от имени родителей. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |